андрей (kaa77) wrote in spb_katok,
андрей
kaa77
spb_katok

  • Mood:

Ночь. Улица. Луна. Замерзший пруд. Коньки. Нет ничего лучше!!! плюс явление ментов :)

купил недавно новые коньки. катался пару раз в юбилейном, здорово конечно. но вот сегодня, гуляя вечером по приморскому парку победы у пруда с лебедями, решил прокатиться на коньках по замерзшему пруду! подъехал поближе на машине, переобулся, спустился осторожно на лед - и я вам скажу это фантастика! лед идеальный, ровный, залит самой природой! сверху совсем немного снега, поэтому оставались за мной чудные узоры! и как классно было ощущать себя совсем одним ночью в тишине на этом огромном пруду, который больше раз в 20 чем стандартного размера катка в юбилейном или в ска с их толпами народу, очередями и кучей другого негатива. лебеди из своего незамерзающего загончика смотрели на меня без понимания, недовольно каркали, так как я их разбудил. луна была полная, небо чистое, поэтому освещение было великолепно, а снег сверкал тысячами огоньков, короче красота неописуемая, куча позитива и удовольствия!!! плюс свершилась давняя детская еще мечта покататься ночью на таком красивом пруду на коньках!

катался больше часа, вылезаю, начинаю переобуваться, и вижу, ментовская машина крадется ко мне по парку. они регулярно охотятся на брачующихся в авто, в тех местах таких множество. менты фары выключили вдалеке, и крадуться тихо суки в предвкушении добычи, думая, что в моей машине происходит таинство любви. а я лихорадочно пытаюсь снять коньки, их же не так просто расшнуровать, все думаю, попал, ща эти уроды меня могут попытаться развести на бабло по поводу заезда на территорию парка или еще чего придумают, голь на выдумки то хитра но успел я, быстро прыгнул за руль, и когда эти шакалы были уже метрах в 30, я быстренько с заносами поехал. за мной не погнались, люстру не включали даже. я был таков. девушка моя испугалась немножко (она меня все это время в машине ждала). а мне настроение они испортили только по поводу того, что в нашей стране все время надо быть на стреме и пасти поляну. ну чтож, будем пасти

зы: обязательно поеду еще!!!
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
  • 4 comments